avatar

Японские Кутюрье

10 Янв 2014 Автор: Анна

Италия и Франция всегда, во все времена считались законодателя модных направлений в мире. Именно на эти страны ровнялись мировые Кутюрье, как на страны ставшие истоком разнообразных модных направлений. Но время движется дальше и мода, как и любой другой процесс не стоит на месте. Хотя именно эти страны, все еще являются королями подиумов, японская культура неспешно, но верно подбирается к вершине модного мира. Несмотря на то что страна, не является очагом гламура, но молодежь в Японии обладает чуть ли не самым лучшим стильным чутьем. Мало кто видел не модно одетого японца.

японская мода

Японская культура косвенным образом влияла на отечественных и западных дизайнеров, ее культурные нотки всегда можно было уловить у того или иного дизайнера. Но как самостоятельная японская мода состоялось довольно поздно, и все еще, и зря, является недостаточно популярной среди больших масс.

Учитывая, что с XVI по XIX век-Япония была закрытой страной, а ее обитатели жили напряженной жизнью в строгом и весьма и весьма плодотворном уединении. Для иностранцев японцы открыли только два порта, и там редкие путешественники или торговцы имели дело только лишь с неприветливыми чиновниками таможни. В глубь страны чужаков не пускали. Во второй половине XIX столетия, на момент восшествия на престол императора Мэйдзи, внутренние противоречия, точившееся в стране, прискорбно отражавшееся на жизни ее обитателей, отравляли Японию, и затворничество становилось невозможным, ну просто невыносимым. Время реставрацией Мэйдзи (1867-1868),стало концов великого уединения и страна, наконец, открыла свои границы чужой, но такой великой и яркой западной культуре.

Современный японский дизайн представляет собой некий синтез восточной и западной культуры, которые при всем своем различии, прекрасно дополняют, поддерживают друг друга. Богатая восточная культура вне всяких сомнений сказывается в роботах великих кутьюрье. Возможно из-за времен затворничества, жители Японии, так рьяно стремятся влиться в западную веху культуры посредством копирования и сочетания стилей, при этом вырабатывая свои неповторимые образы.

Важной составляющей является японский традиционализм — способность японской культуры сохранять и поддерживать традицию на протяжении многих веков, при этом впитывая многообразные влияния извне — прошлое гармонично сосуществует с настоящим. Японцы никогда не отрицают прошлого, именно поэтому современные японские дизайнеры создают свои шедевры, заимствуя из прошлого приемы и некие каноны создания одежды и аксессуаров, опираясь на ранние конструкции нарядов, которые были удобны в ношении, тесть одежды свободного покроя.

Японская мода самая молодая но, тем не менее, прекрасная, и как любая молодая девушка, она дерзкая, как и современный мир. Такие дизайнеры как Йоджи Ямамото, Рей Кавакубо, Кензо Такада, без сомнения перевернули мир за счет своих особенных взглядов.

Японцы совершенно по-другому смотрят на типичные для нас наряды, такие привычные костюмы. Крайне трепетное их чувство по отношению к деталям, самому покрою, шву – аккуратность и невероятность, вот законы японского стиля. Мода становится совершенно непредсказуемой, потому что незначительные детали в одежде и аксессуарах, в глазах японских дизайнеров, становятся важными атрибутами образа.

Кензо Такада (Kenzo Takada)- это не просто гениальный дизайнер, он настоящий художник, получающий удовольствие не только от банального созерцания своих творений, но и от аромата, текстуры ткани при соприкосновении. Он как музыкант создает образы, подобно чувственной мелодии, даря неизвестные доселе ощущения при соприкосновении с его творчеством.

И если Кензо Такада художник, то Йоджи Ямамото – это философ современной моды. Его одежду нельзя назвать гламурной, ведь основным цветом, с которым он работает, остается всегда стильный черный. Его одежде характерна асимметричность и полное отсутствие временных границ. «Мои модели вечны» — вот его простой ответ. Бахрома, вылезшие нитки, неаккуратность линий – это тебе напоминает секонд – хенд? А вот и нет, это стиль Йоджи Ямамото.

Еще одним представителем современной антимоды является Рей Кавакубо (Rei Kawakubo), которая также в своих роботах предпочитает роботу с темной палитрой . В 1973 году Рей Кавакубо основала свой собственный бренд, дав ему французское название Comme des Garcons (что в переводе с французского — «Как мальчики»). Ее стиль можно с уверенностью назвать абсурдным. Что и сделали западные кутюрье. Перевернутые вверх дном карманы, косые линии, неровные подолы – это Рей Кавакубо. Отрицание общепризнанных стандартов, ломание принятых канонов – вот какова позиция этой дерзкой женщины.

Интернет – магазин сумок Fashion Trends, поможет вам быть такими же дерзкими и неповторимыми как эти легендарные личности. Не бойтесь экспериментировать, не бойтесь ломать стереотипы. Будьте собой. Интернет – магазин Fashion Trends ваш верный помощник.

<< Предыдущая статья:
Следующая статья: >>